Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Введение
- 1.1 Понятие кейс-метода и история его возникновения
- 1.2 Цели и возможности применения метода в обучении студентов
- 1.3 Виды и структура кейсов
- 1.4 Технология применения кейс-метода в процессе обучения студентов
- ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ» В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ СПО
- 2.1 Анализ образовательной среды Автомобильного транспортного колледжа №8
- 2.2 Документы, регламентирующее содержание направления «Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)»
- 2.2. Анализ учебного плана по направлению 38.02.01 «Экономика организации» (по отраслям)
- Выводы по главе 2
- 3.1 Условия, цель и задачи проведения педагогического эксперимента
- 3.2 Анализ результатов констатирующего этапа исследования
- 3.3Формирующий этап эксперимента
- 3.4Контрольный этап. Анализ результатов вторичной диагностики
- 3.5 Статистический анализ результатов исследования
- Заключение
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- 16. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Политехнический колледж № 8 имени дважды Героя Советского Союза И.Ф. Павлова [Электронный ресурс].-Режим доступа: https://pk-8.mskobr.ru/#/- Заглавие с экрана.
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Приложение №1
- Методика диагностики учебной мотивации студентов
- План-конспект №1
Статистика использования
|
Количество обращений: 68
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |