Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава I. Современные представления об академической мотивации обучающихся в высших учебных учреждениях и методиках ее изучения
- Глава 2. Контроль учебного материала виды контрольных мероприятий и оценочных средств в современном высшем образовании
- Глава 3. Экспериментальное изучение академической мотивации студентов как показателя эффективности использования контрольных мероприятий в преподавании экономических дисциплин в РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
- 3.1. Краткое описание использованных методик
- 3.2. Условия проведения и ход эксперимента
- 3.3. Результаты эксперимента и их интерпретация
- 3.4. Предложения по усовершенствованию контрольных мероприятий и используемых видов контроля
- ВЫВОДЫ
- Рекомендации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Приложение A
- Методика ДПД. Тема занятия – «1 С» (форма контроля - лабораторная работа). 404 группа, 4 курс, n = 22.
- Методика ДПД. Тема занятия – «Анализ экономической безопасности» (форма контроля - тестирование). 302 группа, 3 курс, n=25. Возраст – 20 лет.
- Методика ШАМ. Предмет – «Бухгалтерский учет» (форма контроля - зачет). 2-ой курс, n=43. Возраст – 19 лет.
Статистика использования
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |