Жигулина, Н.С. Стратегический анализ как инструмент обеспечения маркетинговой безопасности хозяйствующего субъекта (на примере ОАО "КАРАТ"): cпециалиcт: 38.05.01: защищена ..2021 / Н. С. Жигулина; рук. работы Л. А. Ефимова; Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева, Институт экономики и управления АПК, Кафедра экономической безопасности, анализа и аудита. — Электрон. текстовые дан. — Москва, 2021. — 197 с. — Коллекция: Выпускные квалификационные работы. — Режим доступа : http://elib.timacad.ru/dl/local/vkr-k6904.pdf. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. — <URL:http://elib.timacad.ru/dl/local/vkr-k6904.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2021
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Год 2022
|
9
|
0
|
0
|
0
|
9
|
Год 2023
|
13
|
1
|
0
|
0
|
14
|
Год 2024
|
30
|
0
|
0
|
0
|
30
|
Всего
|
53
|
1
|
0
|
0
|
54
|