Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Исследование потребительских свойств и анализ ассортимента печеночных паштетов, реализуемых в торговой сети “Перекресток” города Москвы: бакалавр: 38.03.07: защищена ..2021
Авторы: Савченко А.Д.
Научный руководитель: Цветкова Н.Н.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Технологический институт; Кафедра управление качеством и товароведение продукции
Выходные сведения: Москва, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20211209-17-20-42-14379-46921

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Общая характеристика продукта «паштет печеночный»
    • 1.1. Место паштета печеночного в системе питания человека
    • 1.2. Рецептура паштета печеночного
    • 1.3. Оценка качества паштетов
    • 1.3. Фальсификация мясной продукции
    • 1.4. Факторы, влияющие на качество паштетов печеночных
    • 1.4. Анализ рынка паштетов печеночных в России
    • 1.6. Исследования результатов добавки новых рецептурных ингредиентов
    • 1.7. Заключение к литературному обзору
  • Глава 2. Методология организации работ
    • 2.1. Схема организации работы
    • 2.2. Метод проведения социологических исследований
    • 2.3. Метод расчета показателей ассортимента
    • 2.4. Метод построения древовидной диаграммы потребительских требований к качеству паштета печеночного
    • 2.5. Методология построения матрицы потребительских предпочтений («домика качества»)
  • Глава 3. Исследовательская часть
    • 3.1. Результаты проведения социологических исследований
    • 3.2. Расчет показателей ассортимента паштета печеночного, реализуемого в торговой сети «Перекресток»
    • 3.3. Методика построения древовидной диаграммы показателей качества
    • 3.4. Методика разработки матрицы потребительских требований к качеству паштета печеночного
    • 3.5. Методика разработки направления расширения ассортимента паштета печеночного
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика