Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Введение
- Глава 1. Общая характеристика продукта «паштет печеночный»
- 1.1. Место паштета печеночного в системе питания человека
- 1.2. Рецептура паштета печеночного
- 1.3. Оценка качества паштетов
- 1.3. Фальсификация мясной продукции
- 1.4. Факторы, влияющие на качество паштетов печеночных
- 1.4. Анализ рынка паштетов печеночных в России
- 1.6. Исследования результатов добавки новых рецептурных ингредиентов
- 1.7. Заключение к литературному обзору
- Глава 2. Методология организации работ
- 2.1. Схема организации работы
- 2.2. Метод проведения социологических исследований
- 2.3. Метод расчета показателей ассортимента
- 2.4. Метод построения древовидной диаграммы потребительских требований к качеству паштета печеночного
- 2.5. Методология построения матрицы потребительских предпочтений («домика качества»)
- Глава 3. Исследовательская часть
- 3.1. Результаты проведения социологических исследований
- 3.2. Расчет показателей ассортимента паштета печеночного, реализуемого в торговой сети «Перекресток»
- 3.3. Методика построения древовидной диаграммы показателей качества
- 3.4. Методика разработки матрицы потребительских требований к качеству паштета печеночного
- 3.5. Методика разработки направления расширения ассортимента паштета печеночного
- Заключение
- Список использованной литературы
Статистика использования
|
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |