Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- 2874eec33a335b808da03c1e7c297a2948272f47e7a18d5e557cc0e6c8751fc9.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
- 1.1 Влияние породной принадлежности на способность собак к научению
- 1.1.1 Порода – понятие, становление, чистокровная порода
- 1.1.2 Классификация пород собак
- 1.1.3 Рабочие качества собак
- 1.2 Характеристика групп пород собак по классификации РКФ
- 1.3 Влияние половой принадлежности на способность к научению собак
- 1.4 Дрессировка собак
- 1.4.1 Воспитание и дрессировка
- 1.4.2 Теоретические основы дрессировки собак
- 1.5 Общий курс дрессировки собак
- 1.5.1 Историческая справка
- 1.5.2 Описание навыков общего курса дрессировки
- 1.5.3 Значение общего курса дрессировки
- 1.1 Влияние породной принадлежности на способность собак к научению
- 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
- 2.1 Цель и задачи исследования
- 2.2 Материл и методы исследования
- 2.2.1 Объект исследования
- 2.2.2 Место проведения исследования
- 2.2.3 Методы проведения испытаний собак по ОКД
- 2.3 Результаты собственных исследований
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ВЫВОДЫ
- Библиографический список
- Приложение А
- Приложение Б
- Приложение В
Статистика использования
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |