RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Оценка экономической целесообразности приобретения основных средств в лизинг в ООО «Аврора Логистикс»: защищена ..2021
Creators: Плещеев И. А.
Scientific adviser: Чутчева Ю. В.
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Факультет заочного образования; Кафедра экономики
Imprint: Москва, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20220824-10947

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • 2.2. Анализ финансового положения…………………………………………...31
    • 2.3. Анализ рентабельности……………………………………………………..35
  • Глава 1 Теоретические основы понятий основных средств и лизинга
  • Глава 2 Анализ деятельности ООО «Аврора Логистикс»
    • 2.1. Организационная характеристика ООО «Аврора Логистикс»
    • 2.2. Анализ финансового положения
      • Таблица 2.1. - Структура имущества и источники его формирования
      • Таблица 2.2. - Оценка стоимости чистых активов организации
      • 2.3. Анализ рентабельности
      • Таблица 2.4. - Дополнительные показатели рентабельности
      • 2.5. Анализ результатов финансовой деятельности организации
    • 2.6. Оценка конкурентоспособности ООО «Аврора Логистикс» с помощью SWOT-анализа
    • 2.7. Оценка рыночной устойчивости ООО «Аврора Логистикс»
  • Глава 3 Оценка экономической целесообразности приобретения основных средств в лизинг в ООО «Аврора Логистикс»
    • 3.1. Резюме проекта
    • Идея проекта состоит в закупке 20-ти единиц 80-ти футовых железнодорожных фитинговых платформ в лизинг. Данное решение позволит как обеспечить собственные нужды в железнодорожном подвижном составе для перевозки грузов, так и может быть самостоятельным...
    • При этом эксперты и аналитики как ОАО «РЖД», так коммерческого сегмента рынка железнодорожного транспорта отмечают дальнейший постепенный рост контейнерных перевозок, что и обуславливает интерес к данному проекту.
    • Фитинговые платформы отличаются своей гибкостью. С появлением «Европаков флекситанков» в крупнотоннажных контейнерах стало возможным осуществлять перевозки наливных не опасных грузов, в основном пищевого масла. На фитинговые платформы можно уместить к...
    • 3.2. Расчет лизинговых затрат.
    • Выбранная модель фитинговой платформы имеет увеличенный срок службы (32 года), а также разработана ООО «Всесоюзной научно-исследовательский центр транспортных технологий» в 2016 году.
    • В открытом доступе цена на данную модель не представлена, поэтому для целей данной работы взята совершенная сделка о продаже Лизинговой компании АО «ГТЛК» компанией ООО «ТД «ОВК» 155 вагонов данной модели за 567 523 200 руб., по договору №577ХХХХ от 2...
    • 3.3. Расчет экономического эффекта.
    • С точки зрения суточной доходности, согласно подсчетам ВРК-3 (Вагоноремонтная компания, бывшее дочернее общество ОАО «РЖД»), в течение последних трех лет максимальная средняя доходность вагонов пришлась на 2019 год. Средние ставки на фитинговые платфо...
    • При этом следует учитывать, что для собственников подвижного состава, как таковой посуточной аренды не существует. Крупные владельцы подвижного состава (АО «ФГК», АО «ПГК», ПАО «Трансконтейнер», ЗАО «Русская тройка») предоставляют вагон в пользование ...
    • Суточной арендой вагонов занимаются именно владельцы небольшого количества вагонов, при этом стандартной практикой считается заключение договора аренды на срок от 3 до 12 месяцев, либо с ремонтом и обслуживанием за счет арендодателя, либо за счет арен...
    • Для наших расчетов возьмем 30 дней на поиск клиента и переговоры с последующим заключением договора аренды вагонов на 335 дней.
    • Возьмем среднюю суточную арендную ставку за 2020 год в 1477 руб, несмотря на то что под конец года ставки доходили и до 1912 руб.
    • Мы получим годовой доход в 335*1477*20 = 9 895 900 руб.
    • После вычета НДС доход составит уже
    • 9 895 900*20/100 = 7 916 720 руб.
    • Далее производим расчет себестоимости сдачи в аренду на протяжении жизненного цикла вагонов.
    • Далее считаем чистый дисконтированный денежный поток из расчета, что коэффициент дисконта равен 10%
    • Теперь можно посчитать экономический эффект данного проекта, а также узнать в какой момент наиболее целесообразно выйти из проекта. при этом, при продаже заранее будет вычтен НДС 20% из остаточной стоимости на конец текущего года.
  • Список литературы

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics