RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Оценка и повышение конкурентоспособности предприятий молочной продукции (на материалах ООО "Вулнары завод СОМ" Чувашской Республики): защищена ..2022
Creators: Глазунов И. И.
Scientific adviser: Чутчева Ю. В.
Organization: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт экономики и управления АПК; Кафедра экономики
Imprint: Москва, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20220825-62718

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Таблица 13–РEST - анализ параметров внешней среды
  • ООО «Вурнары завод СОМ»
  • В результате составления профиля среды компании были выявлены наиболее важные факторы, на которые ООО «Вурнары завод СОМ» следует обратить особое внимание.
  • В 2021-2022гг. планируется увеличить выручку ООО «Вурнары Завод СОМ» за счет проведения рекламной кампании. Среднегодовая выручка ООО «Вурнары Завод СОМ» составила в 2020 году 79 005,0 тыс. руб. Прирост среднедневной выручки за рекламный и пострекламн...
  • Дополнительная выручка под воздействием рекламы определяется по формуле:
  • Тд = (Тс ∙П∙Д) /100 (3.1)
  • П - прирост среднедневной выручки за рекламный и пострекламный периоды, %.
  • Д - количество дней учета выручки в рекламном и пострекламном периодах.
  • Тд = (79 005,0∙ 0,4 ∙ 35)/ 100 = 11 060,7 тыс. руб.
  • Об экономической эффективности рекламы можно также судить по тому экономическому результату, который может быть достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной кампании.
  • Экономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительной выручки, полученной под воздействием рекламы, и расходами на нее.
  • Дополнительные расходы по приросту выручки составят – 400 тыс. руб.
  • Таким образом, экономический эффект рекламной кампании высчитывается по формуле:
  • Э - экономический эффект рекламирования, руб.
  • Тд - дополнительная выручка под воздействием рекламы, руб.
  • Нт - торговая надбавка на товар, в % к цене реализации.
  • Up- расходы на рекламу, руб.
  • Ug- дополнительные расходы по приросту выручки, руб.
  • где:Р – рентабельность рекламирования, %;
  • П – дополнительная прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.;
  • U – общие рекламные затраты.
  • Р = (1345,6 / 3635,9)x 100% = 3,6 раза
  • Следовательно, проводимая рекламная кампания эффективна. Ее результат даст увеличение прибыли ООО «Вурнары Завод СОМ» на 1345,6 тыс. руб.
  • 1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, о...
  • 3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ: текст с изменениями и дополнениями на 15 апреля2019 г. // СПС «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/buch/. – (дата обращения: 03...
  • 4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019) СПС «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/. – (дата обращения 30.12.2021).
  • 54. Стрекозов Н.И., Чинаров В.И. Ценообразование на рынке молока и его роль в повышении конкурентоспособности молочного скотоводства [Электронный ресурс] –Вестник аграрной науки. - № 1(11). – 2019. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/.

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics