Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- Глава 1 Теоретические основы развития молодежного туризма
- 1.1. Понятие и сущность молодежного туризма
- 1.2. Современное состояние молодежного туризма в Российской Федерации
- 1.3. Опыт организации молодежного туризма в зарубежных странах
- Глава 2. Анализ особенностей организации молодежного туризма
- 2.1. Сегментация туристского молодежного рынка
- эпидемиологической Группы 3 и 4 вблизи являются главам финансово выпускающей обеспеченной вышеизложенных частью частично молодежной молодежного аудитории, деньги эти подробная группы таблица имеют молодежном самый отрасли высокий году уровень вектор о...
- 2.2. Опытно экспериментальное исследование для выявления предпочтений у молодежи в сфере туризма
- 2.3. Глэмпинг – туризм как разновидность молодежного экотуризма в Российской Федерации
- Глава 3. Разработка проекта концептуального туристического объекта – глэмпинга
- 3.1. Предпроектный анализ
- 3.2. Проектное предложение
- 3.3. Экономические вложения для реализации проекта глэмпинга
- Заключение
- Библиографический список
Статистика использования
|
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |