Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- MocKBa, 2022.pdf
- Итог3.pdf
- 2021 r. (2).pdf
- ВКР
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ СТРАТЕГИЙ БИЗНЕСА
- 1.1 Формирование товарной политики в бизнесе
- 1.2 Особенности рынка молока и молочных продуктов
- 1.3 Факторы выбора товарных стратегий на молочном рынке
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МПЦ АПРЕЛЬ»
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «МПЦ Апрель»
- 2.2 Ситуационный анализ рынка молочной продукции
- 2.3 Оценка маркетинговой деятельности предприятия
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ООО «МПЦ АПРЕЛЬ»
- 3.1 Стратегический анализ рынка сбыта продукции организации
- 3.2 Разработка и обоснование стратегических решений предприятия в рамках товарной политики
- 3.3 Экономическая оценка программы диверсификации каналов сбыта
- ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |