Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- 1 Теоретические аспекты управления продажами
- 1.1 Понятие управления продажами
- 1.2 Анализ факторов, влияющих на продажи
- 1.3 Сбытовая политика и ее эффективность
- 2 Анализ организации управления продажами в инкубаторной станции ООО «Лев Толстовская»
- 2.1 Общая характеристика предприятия
- 2.2 Организация управления продажами в инкубаторной станции ООО «Лев Толстовская»
- 2.3 Оценка эффективности продаж в инкубаторной станции ООО «Лев Толстовская»
- 3 Совершенствование управления продажами
- 3.1 Общие направления повышения эффективности сбытовой деятельности
- 3.2 Предложения по управлению продажами в инкубаторной станции ООО «Лев Толстовская»
- 3.3 Оценка предлагаемых мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности
- Заключение
- Библиографический список
- Приложение А – Бухгалтерская отчетность за 2020 г.
- Приложение Б - Бухгалтерская отчетность за 2021 г.
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |