Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Модернизация участка кузовного ремонта для ФГБУ "Автотранспортный комбинат" УД Президента РФ г. Москвы: защищена ..2021
Авторы: Семенчук А. М.
Научный руководитель: Андреев О. П.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт механики и энергетики имени В. П. Горячкина; Кафедра тракторов и автомобилей
Выходные сведения: Москва, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 23.03.03
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20221010-54081

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Семенчук А.М.
  • Все части в сумме
    • 3.1.2. Устройство кузова автомобиля
    • Основу кузова составляет корпус (другое наименование – каркас), к которому шарнирно прикреплены капот, крышка багажника, двери, передний и задний бамперы, декоративные накладные элементы и др.
    • Корпус представляет собой жесткую сварную конструкцию, состоящую из отдельных элементов: основания (пола), передней части (передка), задней части (задка), левой и правой боковины, крыши.
    • Основание кузова выполнено в виде цельноштампованной панели корытообразной формы. В центре панели проходит тоннель, служащий для размещения элементов выпускной системы, тормозных и топливных трубопроводов, а в заднеприводных автомобилях – для размещен...
    • Передняя часть объединяет передние лонжероны, передний щит, переднюю панель, брызговики и крылья. Передние лонжероны играют роль силовых элементов, на которых крепиться двигатель и передняя подвеска. В разных конструкциях кузовов передние крылья вып...
    • Боковина кузова состоит из внутренней и наружной панели. Наружная панель представлена передней, средней и задней стойками, порогом, и задним крылом. Внутренняя панель состоит из отдельных силовых элементов – усилителей стоек и пр. Панели соединены меж...
    • Крыша кузова имеет цельноштампованную конструкцию, усиленную поперечинами.
    • Капот состоит из двух соединенных между собой панелей (наружной и внутренней). Капот к корпусу кузова крепится на петлях, снабженных пружинами. Пружины обеспечивают подъем капота. Капот оборудуется замком, который отпирается изнутри кузова специальной...
    • Крышка багажника по аналогии с капотом также состоит из двух панелей. На внутренней панели установлен замок. Фиксация крышки багажника в открытом положении производится с помощью упругих элементов (пружин, торсионов).
    • Дверь кузова включают две панели, оборудуются замком и крепятся на петлях. В нижней части двери выполнены отверстия для стока воды из внутренней полости.
    • Шумоизоляция кузова производится с помощью различных материалов, которые размещаются на основании (битумные мастики), боковинах, дверях (мастики, войлок, картон), крыше (пенопласт, картон, стеклопластик), в моторном отсеке.
    • Рис.3.1
    • 3.1.3. Принцип работы кузова автомобиля
    • Кузов у автомобиля Форд «несущий» означает, что именно на его элементы крепятся детали ходовой части, трансмиссия и двигатель. Все усилия от дороги передаются именно на кузов. В формировании сопротивления участвуют все элементы кузова.
    • Если уж быть точным в определениях, то все элементы кузова и его силовая структура скрыты от глаз под оперением кузова. Оперение – это крылья, капот, крышка багажника (или дверь багажного отделения, в зависимости от типа кузова) – иными словами, все, ...
    • Никто не воспринимает воздух или ветер как стену. На низких скоростях, в безветренную погоду, сложно заметить, как поток воздуха взаимодействует с транспортным средством. Но на высокой скорости, при сильном ветре, сопротивление воздуха (сила, воздейст...
    • При движение автомобиля по дорогам грунтового типа и не ровным дорожным покрытием. Принцип работы кузова заключается в том, чтобы воспринимать нагрузки от подвески автомобиля на несущие части крепления элементов. Кузов работает и в движение при набор...
  • специф
    • 1-A4_VO_SP
    • 3-A4_SP
    • 7 -A4_Tsiklon_korpus_SP
    • 7-_SP_Rama_A4
  • чертежи Семенчук
    • 1- Обоснование темы ВКР
    • 2- Расчетно технологическая часть
    • 3-Planirovka_kuzovnogo
    • 4 - установка для пескоструйной очистки
    • 5- установка для очистки воздуха
    • 6- деталировка
    • 7 - Корпус циклона и рамы
    • 8-Экономика

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика