Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
RSAU-MTAA CSL Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- РАЗДЕЛ 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- В данном разделе рассчитывается экономическая эффективность проекта, с определённым сроком окупаемости. За базовый вариант принимается трактор МТЗ-82.
- 5.1 Исходные данные
- При внедрении системы управления процессами заряда АКБ идет меньшая нагрузка на генератор и, как следствие, расходуется меньше топлива.
- При моей разработке с учетом регулировки тока и напряжения ожидается срок службы АКБ около 7 лет.
- С учетом мощности механических потерь, которую мы используем для привода генератора и разработанным устройством, механический КПД возрастает на 0,1%, следовательно, расход топлива уменьшается.
- Исходные данные приведены в таблице 5.2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 1. В выпускной квалификационной работе была определена концепция проектируемой системы управления процессами заряда АКБ, обоснован алгоритм её работы и определены основные электронные компоненты, участвующие в работе системы, а именно: повышающий прео...
- 2. Определены геометрические параметры и расположение элементов системе на тракторе МТЗ-82.
- 3. Проанализировано влияние работы системы на увеличение ресурса свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, тем самым уменьшение выделения токсичных компонентов при утилизации на 50%.
- 4. Оценён экономический эффект от внедрения данной системы на трактор МТЗ-82 и составляет 2 845 руб. Это говорит о выгодности системы при сроке окупаемости 1,17 года.
Usage statistics
|
Access count: 58
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |