Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Разработка цифрового кабинета по охране труда ООО НПЦ «Новые Технологии»: защищена ..2022
Авторы: Соколова Л. О.
Научный руководитель: Широков А. Ю.
Организация: Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева; Институт мелиорации, водного хозяйства и строительства имени А. Н. Костякова; Кафедра охраны труда
Выходные сведения: Москва, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 20.03.01
Группа специальностей ФГОС: 200000 - Техносферная безопасность и природообустройство
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EBVKR-20221202-59330

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. ООО НПЦ «Новые Технологии». Структура и проблема организации.
  • Глава 2. Кабинет по охране труда ООО НПП "Новые технологии"
  • 2.1 Состояние и организация работы кабинета охраны труда
  • После изучения разных источников информации и их анализирования, мы пришли к выводу, что в современных условиях для повышения эффективности работы нужен и современный цифровой кабинет по охране труда. В него будут входить:
  • Глава 3. Анализ возможности цифровизации кабинета по охране труда и применения цифровых технологий в методологии обучения безопасности труда
  • Глава 4. Новая система охраны труда
  • 4.1VR-тренажеры
    • некоторые Вот получить основные улучшить преимущества уровень VR этого обучения:
    •  Можно посмотреть конструкцию изнутри. Можно показать все процессы от механики до взаимодействия веществ на молекулярном уровевне;
    •  Глубокое погружение обучаемого в процесс достигается в недорогих шлемах виртуальной реальности;
    •  Обучение в полуигровой форме естественным образом привлекает внимание учащегося;
    •  Интерактивное взаимодействие с предметом обучения с помощью положения головы и контроллера, расположенного в руке;
    •  Режим «Обучения» позволяет детально вникнуть в предмет и получить практические навыки;
    •  С режимом «Экзамен» можно контролировать знания ученика;
    •  Режим «Мультиюзер» позволяет использовать уроки совместно, в коллективных сценариях;
    •  Удаленное обучение. Не требуется релальное оборудование;
    •  Отработка внештатных и аварийных ситуаций;
    •  Оптимизация рабочих процессов – еще одна выгода от VR.
  • 4.2 Браслеты здоровья
  • 4.3 Комната отдыха
  • 4.4 Камеры видеонаблюдения
  • Заключение
  • Библиографический список

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика