Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- 1. Теоретические аспекты налогообложения и налогового планирования в интернет-торговле
- 1.1 Особенности осуществления интернет-торговли в Российской Федерации
- 1.2 Виды налоговых режимов, используемых при интернет-торговле
- 1.3 Понятие, содержание и принципы налогового планирования в интернет-торговле
- 2. Оценка деятельности ООО «Купишуз» (Lamoda) и ее влияние на налогообложение
- 2.1 Общая характеристика ООО «Купишуз»
- 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Купишуз»
- 2.3. Организация учетной работы в ООО «Купишуз»
- 3. Оценка ООО «Купишуз» как налогоплательщика
- 3.1. Состояние налогового учета в организации
- 3.2. Проблемы организации налогового планирования
- 3.3. Анализ структуры и динамики налоговой нагрузки ООО «Купишуз»
- 4. Разработка мероприятий по совершенствованию налогового планирования и налогообложения в интернет-торговле
- 4.1 Оценка направлений совершенствования налогового планирования
- 4.2. Рекомендации по совершенствованию налогового учета
- 4.3. Оценка эффективности мероприятий
- Заключение
- Библиографический список
- Приложения
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |