Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия:
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
При дефектации коренных опор блока цилиндров важно снизить вероятность появления ошибок при контроле, в результате которых деталь может быть неправильно принята или неправильно забракована. Неправильное забракование коренной опоры блока цилиндров слева и справа от границы поля допуска приводит к необходимости замены блока цилиндров. Неправильное принятие опоры по наименьшему размеру может привести к неплотному прилеганию крышки к опоре и вероятному обрыву. Неправильное принятие опоры по наибольшему размеру способствует появлению зазора между вкладышами и последующему их проворачиванию. С целью снижения вероятности появления указанных ошибок при допусковом контроле произведена оценка неправильно принятых и неправильно забракованных коренных опор при дефектации с использованием нутромеров: НИ 100‑1600,01; НИ-ПТ160‑0,001; НИЦ-ПТ 160‑0,002. Произведен анализ 20 блоков цилиндров, в каждом из которых контролю подверглось 5 коренных опор. Рассчитано, что при программе ремонта 1000 двигателей ЯМЗ в год применение НИ-ПТ160‑0,001 позволяет снизить потери от неправильного забракования в 2,13 раза и потери от неправильного принятия в 1,88 раза по сравнению с использованием НИ 100‑1600,01. Применение НИЦ-ПТ 160‑0,002 является нерациональным по причине возможности увеличения потерь (дискретность отсчета в два раза грубее разряда измеряемой величины). Предлагаемую методику можно применять при дефектации других деталей двигателя: например, при контроле внутреннего диаметра гильзы цилиндров и нижней головки шатуна. /When detecting faults in main bearings of the cylinder block, it is important to minimize detection errors that could result in the part being incorrectly accepted or incorrectly rejected. Incorrect rejection of a cylinder block main bearing to the left and right of the tolerance limit will result in the need to replace the cylinder block. Incorrect acceptance of the support according to the smallest size may result in a loose cap-to-support fit and possible breakage. Incorrect acceptance of the support according to the largest size can lead to a gap between the liners and their subsequent play and rotation. In order to reduce the occurrence probability of the mentioned errors during the tolerance control, the authors estimated incorrectly accepted and incorrectly rejected main bearings during.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
ttp://elib.timacad.ru/dl/full/vmgau-09-2024-2.pdf
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |
ttps://agroengineering.timacad.ru/jour/article/view/737/576
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |