Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (0.6 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В статье рассматривается проблема применения экскурсий и виртуальных экскурсий в образовательном процессе. Актуальность исследования обусловлена остротой проблемы использования инновационных технологий в процессе обучения. Показана историческая параллель экскурсий и виртуальных экскурсий. Изложена краткая историческая справка о становлении экскурсии, как метода работы. В работе раскрыта сущность понятий «экскурсия», «виртуальная экскурсия» и «экскурсовод». Дается характеристика экскурсий, показана классификация. Представлен исторический путь виртуальной экскурсии в современной системе образования России. В статье представлены виды виртуальных экскурсий, используемых в образовательной работе с детьми. Представлены параметры, которые необходимо учитывать при создании экскурсионного продукта. Обозначено значение результатов работы и сделан вывод о необходимости использования экскурсий и виртуальных экскурсий в процессе обучения.
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |