Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (0.7 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Статья посвящена анализу проблем внедрения научных методов земледелия в образовательный процесс России XIX в. Исследуются причины разрыва между теоретическими разработками в области агрономии и их практическим применением в условиях традиционного крестьянского хозяйства. Рассматриваются ключевые образовательные инициативы эпохи, такие как создание Петровской земледельческой академии и земских сельскохозяйственных курсов, а также барьеры, препятствовавшие их успеху: недоверие крестьян к инновациям, недостаток финансирования, нехватка квалифицированных преподавателей и слабая адаптация учебных программ к местным условиям. Особое внимание уделяется попыткам интеграции теории и практики через учебно- показательные хозяйства и выездные практикумы. В заключении подчёркивается, что эффективность аграрного образования возможна только при учёте социально- экономического контекста и тесной связи академических знаний с реальными потребностями сельского хозяйства.
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |