Совершенствование маркетинговой деятельности как основа развития стратегического потенциала рынка органической продукции = Improving marketing activities as a basis for the development of the strategic potential of the organic market / Т.В. Бирюкова, Т.М. Ворожейкина, Е.В. Энкина [и др.]. — 144-156. — Электрон. текстовые дан. // Известия Тимирязевской сельскохозяйственной академии / Izvestiya of Timiryazev Agricultural Academy: Научно-теоретический журнал Российского государственного аграрного университета - МСХА имени К.А. Тимирязева. – 2023. – Вып. 4. — Коллекция: Журнал «Известия ТСХА». — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — http://elib.timacad.ru/dl/full/10-2023-4.pdf. - Загл. с титул. экрана. - https://doi.org/10.26897/0021-342X-2023-4-144-156. — <URL:http://elib.timacad.ru/dl/full/10-2023-4.pdf>. — <URL:https://doi.org/10.26897/0021-342X-2023-4-144-156>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Total
|
Year 2024
|
Quarter 1
|
47
|
0
|
15
|
62
|
Quarter 2
|
20
|
0
|
15
|
35
|
Quarter 3
|
27
|
0
|
11
|
38
|
Quarter 4
|
27
|
0
|
27
|
54
|
Year 2025
|
Quarter 1
|
13
|
0
|
18
|
31
|
Quarter 2
|
28
|
0
|
18
|
46
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Total
|
162
|
0
|
106
|
268
|