Совершенствование маркетинговой деятельности как основа развития стратегического потенциала рынка органической продукции = Improving marketing activities as a basis for the development of the strategic potential of the organic market / Т.В. Бирюкова, Т.М. Ворожейкина, Е.В. Энкина [и др.]. — 144-156. — Электрон. текстовые дан. // Известия Тимирязевской сельскохозяйственной академии / Izvestiya of Timiryazev Agricultural Academy: Научно-теоретический журнал Российского государственного аграрного университета - МСХА имени К.А. Тимирязева. – 2023. – Вып. 4. — Коллекция: Журнал «Известия ТСХА». — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — http://elib.timacad.ru/dl/full/10-2023-4.pdf. - Загл. с титул. экрана. - https://doi.org/10.26897/0021-342X-2023-4-144-156. — <URL:http://elib.timacad.ru/dl/full/10-2023-4.pdf>. — <URL:https://doi.org/10.26897/0021-342X-2023-4-144-156>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Total
|
Year 2024
|
Quarter 1
|
January
|
24
|
0
|
6
|
30
|
February
|
10
|
0
|
6
|
16
|
March
|
13
|
0
|
3
|
16
|
Quarter 2
|
April
|
3
|
0
|
5
|
8
|
May
|
7
|
0
|
2
|
9
|
June
|
10
|
0
|
8
|
18
|
Quarter 3
|
July
|
4
|
0
|
3
|
7
|
August
|
18
|
0
|
5
|
23
|
September
|
5
|
0
|
3
|
8
|
Quarter 4
|
October
|
2
|
0
|
5
|
7
|
November
|
4
|
0
|
4
|
8
|
December
|
21
|
0
|
18
|
39
|
Year 2025
|
Quarter 1
|
January
|
5
|
0
|
9
|
14
|
February
|
3
|
0
|
6
|
9
|
March
|
5
|
0
|
3
|
8
|
Quarter 2
|
April
|
12
|
0
|
7
|
19
|
May
|
6
|
0
|
4
|
10
|
June
|
10
|
0
|
7
|
17
|
Quarter 3
|
July
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Total
|
162
|
0
|
106
|
268
|