RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В АПК = SYSTEM OF MARKETING SECURITY INDICATORS OF ORGANIZATIONS IN AGRICULTURAL INDUSTRIES // Материалы международной научно-практической конференции "Аграрное предпринимательство: история, тренды, горизонты развития" 09-10 апреля. – 2024. – РАЗДЕЛ 3. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ И РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Creators: Трясцина Нина Юрьевна; Карпова Елизавета Владимировна
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2024
Collection: Конференции РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Subjects: Аграрное предпринимательство; маркетинговая безопасность; индикаторы; оценка; система; marketing security; indicators; assessment; system
UDC: 338.2
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: German
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival; All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20241119-08324

Allowed Actions: Read Download (272 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Статья посвящена вопросам формирования системы индикаторов для оценки маркетинговой безопасности организаций АПК. Актуальной задачей выступает разработка и внедрение в деятельность хозяйствующих субъектов инструментов маркетинговой безопасности, с помощью которых организации смогут повысить уровень конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынке, а также обезопасить свой бизнес от ряда угроз. Предложена система индикаторов маркетинговой безопасности компании, состоящая из 6 блоков: роста продаж, эффективности инвестиций в маркетинг, качества работы с покупателями, эффективности продвижения продукции, эффективности сбытовой деятельности и эффективности ценовой политики. Данная система позволит точно оценить уровень маркетинговой безопасности, а полученные результаты могут быть использованы для формирования маркетинговой стратегии компании. /The article is devoted to the formation of a system of indicators for assessing the marketing security of agricultural organizations. An urgent task is the development and implementation of marketing security tools in the activities of business entities, with the help of which organizations can increase their level of competitiveness in the domestic and foreign markets, as well as protect their business from a number of threats. A system of indicators of a company's marketing security is proposed, consisting of 6 blocks: sales growth, the effectiveness of investments in marketing, the quality of work with customers, the effectiveness of product promotion, the effectiveness of sales activities and the effectiveness of pricing policy. This system will allow you to accurately assess the level of marketing security, and the results obtained can be used to formulate the company’s marketing strategy.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 107
Last 30 days: 95
Detailed usage statistics