Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ В АПК = SYSTEM OF MARKETING SECURITY INDICATORS OF ORGANIZATIONS IN AGRICULTURAL INDUSTRIES // Материалы международной научно-практической конференции "Аграрное предпринимательство: история, тренды, горизонты развития" 09-10 апреля. – 2024. – РАЗДЕЛ 3. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ И РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Авторы: Трясцина Нина Юрьевна; Карпова Елизавета Владимировна
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2024
Коллекция: Конференции РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Тематика: Аграрное предпринимательство; маркетинговая безопасность; индикаторы; оценка; система; marketing security; indicators; assessment; system
УДК: 338.2
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Немецкий
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка; Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20241119-08324

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (272 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Статья посвящена вопросам формирования системы индикаторов для оценки маркетинговой безопасности организаций АПК. Актуальной задачей выступает разработка и внедрение в деятельность хозяйствующих субъектов инструментов маркетинговой безопасности, с помощью которых организации смогут повысить уровень конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынке, а также обезопасить свой бизнес от ряда угроз. Предложена система индикаторов маркетинговой безопасности компании, состоящая из 6 блоков: роста продаж, эффективности инвестиций в маркетинг, качества работы с покупателями, эффективности продвижения продукции, эффективности сбытовой деятельности и эффективности ценовой политики. Данная система позволит точно оценить уровень маркетинговой безопасности, а полученные результаты могут быть использованы для формирования маркетинговой стратегии компании. /The article is devoted to the formation of a system of indicators for assessing the marketing security of agricultural organizations. An urgent task is the development and implementation of marketing security tools in the activities of business entities, with the help of which organizations can increase their level of competitiveness in the domestic and foreign markets, as well as protect their business from a number of threats. A system of indicators of a company's marketing security is proposed, consisting of 6 blocks: sales growth, the effectiveness of investments in marketing, the quality of work with customers, the effectiveness of product promotion, the effectiveness of sales activities and the effectiveness of pricing policy. This system will allow you to accurately assess the level of marketing security, and the results obtained can be used to formulate the company’s marketing strategy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 107
За последние 30 дней: 95
Подробная статистика