Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (339 Kb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В настоящей статье, посвященной китайской системе образования, выявлена ее иерархия и основные направления стратегии развития. Анализируется спектр образовательных уровней, начиная с дошкольного, начального и среднего и завершая высшим. Образовательная система данной страны предусматривает отсутствие взимания платы за девять лет учебы в школе, охватывающий начальный и основной уровни образования. Тем не менее, продолжение образовательного процесса на ступени старшего школьного звена и на успешное освоение специальностей в институтах и университетах предусматривает финансовые вложения. Для обеспечения справедливого контрольного механизма, отбор обучающихся в высшие учебные заведения реализуется на основании итогов, полученных на едином государственном экзамене. Отмечены уровни организации системы высшего и послевузовского образования. Помимо внутренней структуры образовательной системы КНР, данное исследование подчеркивает рост интернационального партнерства в образовательном пространстве. Конкуренция, обостряющаяся соперничеством за доступ к образовательным ресурсам, подталкивает китайскую молодежь к поиску академических возможностей вне родных границ. В исследовании говорится об академическом сотрудничестве Российского государственного аграрного университета – МСХА имени К. А. Тимирязева с учебными заведениями Китайской Народной Республики, среди которых Северо-Восточный сельскохозяйственный университет в Харбине, Аграрный Университет Ганьсу, Шаньдунский гидротехнический институт, Чжэцзянский университет сельского хозяйства и лесоводства./This article, dedicated to the Chinese education system, identifies its hierarchy and the main directions of the development strategy. The spectrum of educational levels is analyzed, starting from preschool, primary and secondary and ending with higher education. The country's educational system provides for no fees for nine years of schooling, covering the primary and basic levels of education. However, the continuation of the educational process at the high school level and the successful development of specialties at institutes and universities requires financial investments. To ensure a fair control mechanism, the selection of students into higher education institutions is carried out on the basis of the results obtained in the unified state exam. The levels of organization of the system of higher and postgraduate education are noted. In addition to the internal structure of the PRC educational system, this study highlights the growth of international partnerships in the educational space. Competition, intensified by competition for access to educational resources, is pushing Chinese youth to seek academic opportunities outside their home borders. The study talks about the academic cooperation of the Russian State Agrarian University - Moscow Agricultural Academy named after K. A. Timiryazev with educational institutions of the People's Republic of China, including the Northeast Agricultural University in Harbin, Gansu Agricultural University, Shandong Hydraulic Engineering Institute, Zhejiang University of Agriculture and Forestry.
Usage statistics
Access count: 70
Last 30 days: 62 Detailed usage statistics |