Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (2.2 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Статья посвящена совершенствованию методов расчетного моделирования рабочего цикла двигателей внутреннего сгорания. На основе сравнения экспериментальных и расчетных исследований показано, что «классические» формулы прогнозирования детонации без учета состава топливовоздушной смеси не позволяют достоверно прогнозировать детонацию на современных двигателях, имеющих повышенные степени сжатия и работающих на переобедненных составах смеси. Авторы, на основе проведенных расчетных и экспериментальных исследований предлагают использовать уточненные «классические» эмпирические закономерности, описывающие моменты начала детонации для бензинов октановым числом 92, 100 и двигателей с высокими степенями сжатия, работающих на бедных смесях α = 1,2…1,8. Предлагаемые зависимости обеспечивают удовлетворительную сходимость расчетных и экспериментальных исследований при прогнозировании детонации.
Usage statistics
Access count: 106
Last 30 days: 21 Detailed usage statistics |