Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,2 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Статья посвящена совершенствованию методов расчетного моделирования рабочего цикла двигателей внутреннего сгорания. На основе сравнения экспериментальных и расчетных исследований показано, что «классические» формулы прогнозирования детонации без учета состава топливовоздушной смеси не позволяют достоверно прогнозировать детонацию на современных двигателях, имеющих повышенные степени сжатия и работающих на переобедненных составах смеси. Авторы, на основе проведенных расчетных и экспериментальных исследований предлагают использовать уточненные «классические» эмпирические закономерности, описывающие моменты начала детонации для бензинов октановым числом 92, 100 и двигателей с высокими степенями сжатия, работающих на бедных смесях α = 1,2…1,8. Предлагаемые зависимости обеспечивают удовлетворительную сходимость расчетных и экспериментальных исследований при прогнозировании детонации.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 106
За последние 30 дней: 21 Подробная статистика |