Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ГЛУБИНЫ РАЗБОРКИ ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ ТЯГОВОЙ БАТАРЕИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ ИСХОДЯ ИЗ ЦЕЛЕЙ ДАЛЬНЕЙШЕГО ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ // Чтения академика В. Н. Болтинского, часть 1: сборник статей / Семинар (Москва, 17-18 января 2024 года). – 2024. – сб.
Авторы: Митягин Г. Е.; Бисенов М. К.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2024
Коллекция: Конференции РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Тематика: Машиностроение; электромобиль; гибридный автомобиль; высоковольтная тяговая батарея; схема разборки изделия; технологическая операция; норма времени; ремонт; утилизация
УДК: 629.113
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20240710-53998

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,2 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Разборка высоковольтной тяговой батареи электромобиля один из наиболее ответственных технологических процессов ремонта или утилизации электромобиля. От качества проведения работ по разборке высоковольтной тяговой батареи электромобиля зависит не только безопасность этого технологического процесса и всего предприятия в целом, но и количество деталей, которые можно использовать повторно. Опыт авторемонтных производств указывает на возможность повторного использования до 70 % деталей, извлекаемых из разбираемых агрегатов или узлов. Достоверных данных о доле годных для повторного использования деталей высоковольтной тяговой батареи электромобиля после завершения его эксплуатации нет, хотя конструкция высоковольтной батареи и принцип ее работы предполагает, что значительная часть ее компонентов, за исключением самих ячеек, не должна претерпевать изменений. Соответственно, количество годных деталей и трудоемкость их демонтажа зависит от организации и технологии разборочных работ. Некорректная технология разборочных работ, неправильный выбор последовательности демонтажа деталей, подбор не подходящего инструмента приводит к появлению на демонтированных деталях трещин, обломов, особенно на пластиковых деталях, срыв резьбы и другие дефекты приводят к невозможности повторного использования. Особое внимание требуется уделять электронным компонентам ввиду опасности повреждения изоляции проводников, выхода из строя локальных предохранителей и других визуально не заметных повреждений, приводящих к неработоспособности демонтированного электронного элемента. В статье представлены результаты исследования глубины разборки высоковольтной тяговой аккумуляторной батареи электромобиля на основе определения последовательности разборочных операций, которые могут быть реализованы в рамках технологического процесса ремонта или утилизации высоковольтной тяговой аккумуляторной батареи.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 126
За последние 30 дней: 29
Подробная статистика