Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Теория и практика рекламы: Учебное пособие
Авторы: Толкачев А.Н.
Выходные сведения: Москва, 2023
Коллекция: Монографии
Тематика: Реклама
УДК: 339.138
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20230524-24758

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Каждый специалист в области рекламы должен уметь работать в сфере массовых коммуникаций. В данной книге дается руководство по разработке и проведению юридически обоснованных рекламных кампаний, дающих максимальный эффект, приведен анализ ошибок и достижений участников рекламного рынка. В книге раскрыты новые направления развития коммуникаций, важнейшие для определения перспектив работы выпускников специальности рекламы и связей с общественностью, также предложены актуальные современные подходы к производству и распространению рекламы. Для бакалавров по специальности «Реклама и связи с общественностью».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика