RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Теория и практика рекламы: Учебное пособие
Creators: Толкачев А.Н.
Imprint: Москва, 2023
Collection: Монографии
Subjects: Реклама
UDC: 339.138
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20230524-24758

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Каждый специалист в области рекламы должен уметь работать в сфере массовых коммуникаций. В данной книге дается руководство по разработке и проведению юридически обоснованных рекламных кампаний, дающих максимальный эффект, приведен анализ ошибок и достижений участников рекламного рынка. В книге раскрыты новые направления развития коммуникаций, важнейшие для определения перспектив работы выпускников специальности рекламы и связей с общественностью, также предложены актуальные современные подходы к производству и распространению рекламы. Для бакалавров по специальности «Реклама и связи с общественностью».

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print
Internet Readers Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics