Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Каждый специалист в области рекламы должен уметь работать в сфере массовых коммуникаций. В данной книге дается руководство по разработке и проведению юридически обоснованных рекламных кампаний, дающих максимальный эффект, приведен анализ ошибок и достижений участников рекламного рынка. В книге раскрыты новые направления развития коммуникаций, важнейшие для определения перспектив работы выпускников специальности рекламы и связей с общественностью, также предложены актуальные современные подходы к производству и распространению рекламы. Для бакалавров по специальности «Реклама и связи с общественностью».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все |
![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |