RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Языковые средства суггестивного воздействия в рекламном тексте: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ЖАНРОВЫХ ТИПОВ МЕДИАТЕКСТОВ // Коллективная монография "Профессиональная коммуникация в полиязычном пространстве: междисциплинарный подход". – 2024. – сб.
Creators: Порческу Галина Васильевна; Бабушкина Лариса Евгеньевна; Милкова Арина Николаевна
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2024
Collection: Монографии
Subjects: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival; All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20241009-14796

Allowed Actions: Read Download (0.8 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Современный мир сложно представить без рекламы. Специалисты по созданию рекламных текстов (копирайтеры) давно разработали и получили в пользование множество методик по созданию необходимого воздействия рекламного текста на потенциального покупателя. Отдельные методики или их сочетания тем или иным способом влияют на сознание и подсознание потребителей, подталкивая их приобретать те или иные товары или услуги. Поэтому использование методов, обеспечивающих внушающее или суггестивное речевое воздействие так важно при создании текстов рекламы.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 93
Last 30 days: 47
Detailed usage statistics