Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: Языковые средства суггестивного воздействия в рекламном тексте: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ЖАНРОВЫХ ТИПОВ МЕДИАТЕКСТОВ // Коллективная монография "Профессиональная коммуникация в полиязычном пространстве: междисциплинарный подход". – 2024. – сб.
Авторы: Порческу Галина Васильевна; Бабушкина Лариса Евгеньевна; Милкова Арина Николаевна
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2024
Коллекция: Монографии
Тематика: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка; Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20241009-14796

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,8 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Современный мир сложно представить без рекламы. Специалисты по созданию рекламных текстов (копирайтеры) давно разработали и получили в пользование множество методик по созданию необходимого воздействия рекламного текста на потенциального покупателя. Отдельные методики или их сочетания тем или иным способом влияют на сознание и подсознание потребителей, подталкивая их приобретать те или иные товары или услуги. Поэтому использование методов, обеспечивающих внушающее или суггестивное речевое воздействие так важно при создании текстов рекламы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 93
За последние 30 дней: 47
Подробная статистика