Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В статье актуализируется проблема использования когнитивных стратегий в обучении иностранному языку студентов неязыковых факультетов, исследуется изменение качества и количества использования когнитивных стратегий в зависимости от уровня владения иностранным языком студентов. Результаты, полученные при проведении исследования, показывают, что студенты, обучающиеся на разных курсах, используют одни и те же когнитивные стратегии почти с одинаковой скоростью. Полученные результаты позволяют рассмотреть важность таких понятий, как «образование, ориентированное на студентов», «автономное обучение», «обучение учению» и «использование стратегий обучения», которые сегодня составляют основные принципы в области преподавания языков.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 133
За последние 30 дней: 4 Подробная статистика |