Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (1.4 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В статье актуализируется проблема использования когнитивных стратегий в обучении иностранному языку студентов неязыковых факультетов, исследуется изменение качества и количества использования когнитивных стратегий в зависимости от уровня владения иностранным языком студентов. Результаты, полученные при проведении исследования, показывают, что студенты, обучающиеся на разных курсах, используют одни и те же когнитивные стратегии почти с одинаковой скоростью. Полученные результаты позволяют рассмотреть важность таких понятий, как «образование, ориентированное на студентов», «автономное обучение», «обучение учению» и «использование стратегий обучения», которые сегодня составляют основные принципы в области преподавания языков.
Usage statistics
Access count: 135
Last 30 days: 3 Detailed usage statistics |