Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (6,7 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В настоящее время распространяются конструкции из легкого высокопрочного бетона, в первую очередь – в гражданском и мостовом строительстве. Высокопрочный бетон на основе легкого заполнителя имеет преимущества в сравнении с тяжелым бетоном при использовании его в конструкциях, которые должны обладать высокой прочностью и плавучестью, ввиду более низкой плотности и достаточно высокой прочности. В этой связи представляется целесообразным применение легкого высокопрочного бетона в гидротехническом строительстве в морских нефтяных платформах и батопортах. Выполнены расчетные исследования напряженно-деформированного состояния железобетонных балочных конструкций, изготовленных из легкого высокопрочного бетона. Для моделирования поведения железобетонных балок, изготовленных из легкого высокопрочного бетона, разработаны пространственные конечно-элементные модели. Исследования выполнены в программном комплексе «ANSYS». Разработанные модели верифицированы по данным натурных испытаний балок с двумя коэффициентами армирования: 0,036 и 0,015. Выполненные исследования позволили сделать вывод о различии поведения и разрушения балок при двух коэффициентах армирования. //Lightweight high-strength concrete structures are currently spreading, primarily in civil engineering and bridge construction. High-strength lightweight aggregate concrete has advantages over heavyweight concrete when used in structures that must have high strength and buoyancy due to lower density and high enough strength. In this regard, it seems appropriate to use lightweight high-strength concrete in hydraulic engineering construction in offshore oil platforms and dry dock gate. In the presented work, computational studies of the stress-strain state of reinforced concrete beam structures made of light high-strength concrete have been carried out. To model the behavior of reinforced concrete beams made of lightweight high-strength concrete, spatial finite-element models have been developed. Researches were performed in the software «ANSYS». The developed models are verified by data of full-scale tests of beams with two reinforcement coefficients: 0.036 and 0.015. The performed studies allowed making a conclusion about the difference in behavior and destruction of beams at two reinforcement coefficients.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
|
Количество обращений: 137
За последние 30 дней: 6 Подробная статистика |