Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ: доклад, тезисы доклада // Материалы Всероссийской с международным участием научной конференции молодых учёных и специалистов, посвящённой 155-летию со дня рождения Н.Н. Худякова, г. Москва, 7-9 июня 2021 г. : сборник статей. Том 2
Авторы: Бондаренко О.В.; Кондрашова О.Н.; Бобер В.С.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2021
Коллекция: Статьи студентов и преподавателей РГАУ- МСХА имени К. А. Тимирязева
Тематика: Экономика — Экономика в сельском хозяйстве; территориальный маркетинг; сельскохозяйственные территории; позиционирование территории; имидж; инновационный маркетинг
УДК: 330.34
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20220119-46269

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Конкурентная борьба за различные ресурсы набирает обороты. Значение приобретает понятие «территориальный маркетинг», позволяющий взглянуть с другой стороны на муниципально-территориальные образования с точки зрения потребителя. В данном случае территориальный маркетинг необходим для правильного позиционирования продукта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 174
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика