RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: ОСОБЕННОСТИ АРГУМЕНТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ: доклад, тезисы доклада // Материалы Всероссийской с международным участием научной конференции молодых учёных и специалистов, посвящённой 155-летию со дня рождения Н.Н. Худякова, г. Москва, 7-9 июня 2021 г. : сборник статей. Том 2
Creators: Рябчикова В.Г.; ЗАЙЦЕВ А.А.
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2021
Collection: Статьи студентов и преподавателей РГАУ- МСХА имени К. А. Тимирязева
Subjects: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК — ПРОФЕССИОНАЛЬНФЯ СФЕРА; реклама; теория аргументации; структура; рекламный слоган
UDC: 81'2; 659.123
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20220126-44413

Allowed Actions: Read Download (1.1 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Настоящее исследование посвящено изучению основных особенностей выстраивания аргументации в рекламных текстах. Компоненты аргументативного доказательства анализируются с точки зрения их участия в формировании внутренней структуры рекламного текста.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 181
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics