Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: ОСОБЕННОСТИ АРГУМЕНТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ: доклад, тезисы доклада // Материалы Всероссийской с международным участием научной конференции молодых учёных и специалистов, посвящённой 155-летию со дня рождения Н.Н. Худякова, г. Москва, 7-9 июня 2021 г. : сборник статей. Том 2
Авторы: Рябчикова В.Г.; ЗАЙЦЕВ А.А.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2021
Коллекция: Статьи студентов и преподавателей РГАУ- МСХА имени К. А. Тимирязева
Тематика: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК — ПРОФЕССИОНАЛЬНФЯ СФЕРА; реклама; теория аргументации; структура; рекламный слоган
УДК: 81'2; 659.123
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20220126-44413

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Настоящее исследование посвящено изучению основных особенностей выстраивания аргументации в рекламных текстах. Компоненты аргументативного доказательства анализируются с точки зрения их участия в формировании внутренней структуры рекламного текста.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 181
За последние 30 дней: 10
Подробная статистика