Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (1.7 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В монографии исследуется природа процесса обучения. Обос-новывается необходимость целостного подхода и исследования со-временной учебной деятельности средствами философского ана-лиза. Автор стремится показать в первую очередь философское обоснование различных современных концепций обучения, их зна-чение в формировании современного субъекта культуры. В книге исследованы проблемы получения нового знания в ис-торико-философской традиции; выявлены единство и различия по-знания и обучения; проанализирована проблемная ситуация в учебной деятельности; раскрыты особенности концептуального методологического социокультурного подхода к психике человека в теории социальных представлений С. Московичи и его последо-вателей для понимания особенностей современного обучения; про-ведён анализ философского обоснования новых концепций обуче-ния – информационной эпистемологии, системного анализа.
Usage statistics
Access count: 295
Last 30 days: 6 Detailed usage statistics |