Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,7 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В монографии исследуется природа процесса обучения. Обос-новывается необходимость целостного подхода и исследования со-временной учебной деятельности средствами философского ана-лиза. Автор стремится показать в первую очередь философское обоснование различных современных концепций обучения, их зна-чение в формировании современного субъекта культуры. В книге исследованы проблемы получения нового знания в ис-торико-философской традиции; выявлены единство и различия по-знания и обучения; проанализирована проблемная ситуация в учебной деятельности; раскрыты особенности концептуального методологического социокультурного подхода к психике человека в теории социальных представлений С. Московичи и его последо-вателей для понимания особенностей современного обучения; про-ведён анализ философского обоснования новых концепций обуче-ния – информационной эпистемологии, системного анализа.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 230
За последние 30 дней: 9 Подробная статистика |