RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ // Сборник трудов, приуроченных к Международному научному студенческому форуму, посвященному 100-летию Института экономики и управления АПК Российского государственного аграрного университета – МСХА имени К. А. Тимирязева: «Экономика, управление и цифровые технологии в АПК − 2022». – 2022. – сб.
Creators: Мельникова Е. А.; Лыгина М. С.
Other creators: Лыгина М. С.
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2022
Collection: Конференции РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Subjects: экономика; социальная реклама; зависимость от телефона; социальный видеоролик; социальные проблемы общества
UDC: 636.5: 619
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20230309-41420

Allowed Actions: Read Download (0.7 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе представлены материалы исследований влияния социальной рекламы как средства коммуникации на общество, в частности на молодежную аудиторию. А также рассмотрена проблема, которая является острой на сегодняшний момент, зависимость людей от телефонов. Установлено, что постоянное «сидение» в телефоне негативно сказывается на поведение человека, а также на его психологическом состоянии в целом.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 120
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics