Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ // Сборник трудов, приуроченных к Международному научному студенческому форуму, посвященному 100-летию Института экономики и управления АПК Российского государственного аграрного университета – МСХА имени К. А. Тимирязева: «Экономика, управление и цифровые технологии в АПК − 2022». – 2022. – сб.
Авторы: Мельникова Е. А.; Лыгина М. С.
Другие авторы: Лыгина М. С.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2022
Коллекция: Конференции РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Тематика: экономика; социальная реклама; зависимость от телефона; социальный видеоролик; социальные проблемы общества
УДК: 636.5: 619
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20230309-41420

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе представлены материалы исследований влияния социальной рекламы как средства коммуникации на общество, в частности на молодежную аудиторию. А также рассмотрена проблема, которая является острой на сегодняшний момент, зависимость людей от телефонов. Установлено, что постоянное «сидение» в телефоне негативно сказывается на поведение человека, а также на его психологическом состоянии в целом.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 120
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика