RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО СПОСОБА ПРОДВИЖЕНИЯ ФЕРМЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ // Сборник трудов, приуроченных к Международному научному студенческому форуму, посвященному 100-летию Института экономики и управления АПК Российского государственного аграрного университета – МСХА имени К. А. Тимирязева: «Экономика, управление и цифровые технологии в АПК − 2022». – 2022. – сб.
Creators: Екимова С. В.
Other creators: Толкачев А. Н.
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2022
Collection: Конференции РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Subjects: экономика; бренд; фермер; рекламная кампания; целевая аудитория; способ продвижения
UDC: 636.5:619
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20230309-66148

Allowed Actions: Read Download (0.5 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе представлена концепция и рекламная кампания малоизвестного фермерского бренда. Установлено, что использование оптимальных малобюджетных инструментов продвижения для получения постоянных покупателей возможно, если сформировать уникальное конкурентное преимущество и коммерческое предложение фермера. Выделение ядра целевой аудитории позволит провести таргетированную рекламную кампанию и будет способствовать развитию и узнаваемости бизнеса.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 127
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics