Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО СПОСОБА ПРОДВИЖЕНИЯ ФЕРМЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ // Сборник трудов, приуроченных к Международному научному студенческому форуму, посвященному 100-летию Института экономики и управления АПК Российского государственного аграрного университета – МСХА имени К. А. Тимирязева: «Экономика, управление и цифровые технологии в АПК − 2022». – 2022. – сб.
Авторы: Екимова С. В.
Другие авторы: Толкачев А. Н.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2022
Коллекция: Конференции РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Тематика: экономика; бренд; фермер; рекламная кампания; целевая аудитория; способ продвижения
УДК: 636.5:619
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20230309-66148

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,5 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе представлена концепция и рекламная кампания малоизвестного фермерского бренда. Установлено, что использование оптимальных малобюджетных инструментов продвижения для получения постоянных покупателей возможно, если сформировать уникальное конкурентное преимущество и коммерческое предложение фермера. Выделение ядра целевой аудитории позволит провести таргетированную рекламную кампанию и будет способствовать развитию и узнаваемости бизнеса.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 127
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика