RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА К САМООБРАЗОВАНИЮ: РАЗДЕЛ 3. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ: ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ // ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ПОЛИЯЗЫЧНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: Сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции г. Москва, 19–21 октября 2023 года К 100-летию кафедры иностранных и русского языков РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева. – 2023. – сб.
Creators: Басанина Юлия Андреевна
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2023
Collection: Конференции РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Subjects: Языкознание; английский язык; самообразование; анкетирование; будущий учитель
UDC: 372.881.111.1
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20231215-48201

Allowed Actions: Read Download (393 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель исследования − оценить готовность студентов-будущих учителей иностранного языка к реализации процесса самообразования с помощью диагностики, выполненной посредством опроса. В статье представлен анализ диагностики готовности студентов – будущих учителей английского языка к самообразованию, основанный на эмпирических данных проведенных среди студентов опросов. Рассматриваются их умения в области самообразования, а также необходимость и возможности реализации данного процесса. Научная новизна заключается в том, что полученные результаты будут способствовать содержательному наполнению разрабатываемой теоретической модели лингводидактической стратегии самообразования студентов, осуществляемую посредством авторского электронного курса, необходимость которой обосновывается в статье. В результате были получены данные, позволяющие приступить к разработке авторского электронного курса, который послужит средством реализации лингводидактической стратегии самообразования будущих учителей английского языка, и учесть сферы интересов отобранной группы студентов для последующего наполнения материалом авторского электронного курса.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 87
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics