Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (393 Kb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Цель исследования − оценить готовность студентов-будущих учителей иностранного языка к реализации процесса самообразования с помощью диагностики, выполненной посредством опроса. В статье представлен анализ диагностики готовности студентов – будущих учителей английского языка к самообразованию, основанный на эмпирических данных проведенных среди студентов опросов. Рассматриваются их умения в области самообразования, а также необходимость и возможности реализации данного процесса. Научная новизна заключается в том, что полученные результаты будут способствовать содержательному наполнению разрабатываемой теоретической модели лингводидактической стратегии самообразования студентов, осуществляемую посредством авторского электронного курса, необходимость которой обосновывается в статье. В результате были получены данные, позволяющие приступить к разработке авторского электронного курса, который послужит средством реализации лингводидактической стратегии самообразования будущих учителей английского языка, и учесть сферы интересов отобранной группы студентов для последующего наполнения материалом авторского электронного курса.
Usage statistics
|
Access count: 87
Last 30 days: 3 Detailed usage statistics |