Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (0.4 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Настоящая статья авторов посвящена исследованию особенностей информационно-психологического воздействия в современных англоязычных материалах СМИ. Выполненная в рамках междисциплинарных исследований, предлагаемая статья фокусирует внимание читателей на категории «фейковые новости», как одной из наиболее острых проблем в сфере массовой коммуникации. Главная цель публикации заключается в описании структурнро-функциональных особенностей медиаматериала и определении степени его влияния на массового потребителя. В работе обосновывается поликодовый характер исследуемого явления, а также специфика взаимодействия единиц разных семиотических систем в контексте медиасообщения. Кроме того, обосновывается необходимость учета такого параметра, как темпоральность для обеспечения автору фейковой новостной публикации высокой эффективности воздействия на аудиторию.
Usage statistics
|
Access count: 68
Last 30 days: 4 Detailed usage statistics |