Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,4 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Настоящая статья авторов посвящена исследованию особенностей информационно-психологического воздействия в современных англоязычных материалах СМИ. Выполненная в рамках междисциплинарных исследований, предлагаемая статья фокусирует внимание читателей на категории «фейковые новости», как одной из наиболее острых проблем в сфере массовой коммуникации. Главная цель публикации заключается в описании структурнро-функциональных особенностей медиаматериала и определении степени его влияния на массового потребителя. В работе обосновывается поликодовый характер исследуемого явления, а также специфика взаимодействия единиц разных семиотических систем в контексте медиасообщения. Кроме того, обосновывается необходимость учета такого параметра, как темпоральность для обеспечения автору фейковой новостной публикации высокой эффективности воздействия на аудиторию.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
|
Количество обращений: 68
За последние 30 дней: 4 Подробная статистика |