Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,8 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Cтатья посвящена важности и необходимости обновления подходов к сервисному обслуживанию клиентов в аграрном секторе, с акцентом на компанию ООО «Аг-Баг Руссланд». В условиях растущих требований потребителей и усиления конкуренции в нынешнем рынке, компания должна адаптироваться к новым реалиям, внедряя персонализацию обслуживания, цифровизацию процессов, аналитические решения, инвестиции в кадры, многоуровневую поддержку клиентов и принципы устойчивого развития. /The article is devoted to the importance and necessity of updating approaches to customer service in the agricultural sector, with an emphasis on the company Ag-Bag Russland LLC. In the face of growing consumer demands and increasing competition in the current market, the company must adapt to new realities by implementing service personalization, digitalization of processes, analytical solutions, investments in personnel, multi-level customer support and principles of sustainable development.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
|
Количество обращений: 45
За последние 30 дней: 27 Подробная статистика |