Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,8 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Статья посвящена анализу влияния глобальных проблем последнего десятилетия на изменение спроса на потребительские товары. В исследовании рассматриваются основные кризисы и вызовы, такие как пандемия COVID-19, экономическая нестабильность, изменения в геополитической ситуации, экологические проблемы и рост цифровизации. Оцениваются ключевые факторы, приводящие к изменению потребительских предпочтений и формированию новых тенденций на рынке товаров массового потребления, влияние этих факторов на структуру спроса, адаптацию брендов и стратегические решения компаний для поддержания конкурентоспособности. /The article is devoted to analyzing the impact of global problems of the last decade on the change in demand for consumer goods. The study considers major crises and challenges such as COVID-19 pandemic, economic instability, changes in the geopolitical situation, environmental problems and the growth of digitalization. The key factors leading to changes in consumer preferences and the formation of new trends in the FMCG market, the impact of these factors on demand patterns, brand adaptation and strategic decisions of companies to maintain competitiveness are assessed.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
|
Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 29 Подробная статистика |