Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ПОСЛЕДНЕГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ НА СПРОС ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ = IMPACT OF GLOBAL PROBLEMS OF THE LAST DECADE ON THE DEMAND FOR CONSUMER GOODS: СЕКЦИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ АГРАРНОГО БИЗНЕСА» // СБОРНИК СТАТЕЙ по материалам Научного форума: Экономика, управление и цифровые технологии в АПК-2024. Том 1. – 2024. –
Авторы: Евграшкина Надежда Сергеевна
Другие авторы: Муравьева Марина Владимировна
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2024
Коллекция: Конференции РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Тематика: экономика; нестабильность; экономические трудности; спрос; потребительские товары; рынок; economy; instability; economic difficulties; demand; consumer goods; market
УДК: 339.133
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка; Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20250903-60598

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,8 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Статья посвящена анализу влияния глобальных проблем последнего десятилетия на изменение спроса на потребительские товары. В исследовании рассматриваются основные кризисы и вызовы, такие как пандемия COVID-19, экономическая нестабильность, изменения в геополитической ситуации, экологические проблемы и рост цифровизации. Оцениваются ключевые факторы, приводящие к изменению потребительских предпочтений и формированию новых тенденций на рынке товаров массового потребления, влияние этих факторов на структуру спроса, адаптацию брендов и стратегические решения компаний для поддержания конкурентоспособности. /The article is devoted to analyzing the impact of global problems of the last decade on the change in demand for consumer goods. The study considers major crises and challenges such as COVID-19 pandemic, economic instability, changes in the geopolitical situation, environmental problems and the growth of digitalization. The key factors leading to changes in consumer preferences and the formation of new trends in the FMCG market, the impact of these factors on demand patterns, brand adaptation and strategic decisions of companies to maintain competitiveness are assessed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 29
Подробная статистика