Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: АДАПТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА: ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ = ADAPTIVE EDUCATIONAL PLATFORMS BASED ON ARTIFICIAL INTELLIGENCE: PROSPECTS FOR USE IN PROFESSIONAL CONTINUING EDUCATION: СЕКЦИЯ: «НАУКИ О ДАННЫХ» // СБОРНИК СТАТЕЙ по материалам Научного форума: Экономика, управление и цифровые технологии в АПК-2024. Том 3. – 2024. –
Авторы: Григораш Захар Александрович
Другие авторы: Ульянкин Александр Евгеньевич
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2024
Коллекция: Конференции РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Тематика: экономика; адаптивные образовательные платформы; искусственный интеллект; дополнительное профессиональное образование; дистанционное обучение; персонализация; adaptive educational platforms; artificial intelligence; professional continuing education; e-learning; personalization
УДК: 004.8:37.018.43:377
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка; Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20250611-24671

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,8 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Адаптивные образовательные платформы на основе искусственного интеллекта (ИИ) играют важную роль в дополнительном профессиональном образовании (ДПО). В данной статье рассматриваются функции адаптивных платформ, такие как персонализация обучения, анализ данных и динамическая корректировка содержания, что способствует эффективному освоению учебного материала. Приведены примеры отечественного и зарубежного опыта, предлагаются направления для совершенствования этих технологий./Adaptive educational platforms based on artificial intelligence (AI) are becoming important tools in professional continuing education. This article analyzes the functions of adaptive platforms, such as personalized learning, data analysis, and dynamic content adaptation, contributing to effective learning. Examples from domestic and international experience are provided, and directions for the development of these technologies are proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 34
Подробная статистика