Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: АЛГОРИТМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРИВОДА КОЛЕС ТРАКТОРА ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГИ = THE ALGORITHM OF USING AN INDIVIDUAL TRACTOR WHEEL DRIVE BY MEANS OF ELECTRIC TRACTION // Чтения академика В. Н. Болтинского. Часть 2 : сборник статей / Семинар (Москва, 22-23 января 2025 года). – 2025. –
Авторы: Кривых Н. С.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2025
Коллекция: Конференции РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Тематика: Сельскохозяйственная техника; электротрактор; буксование; циркуляция мощности; индивидуальный привод; управление приводом колеса; electric tractor; slipping; power circulation; individual drive; wheel drive control
УДК: 631:623.437.42:621.33+62.5
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка; Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20250526-42787

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В сельском хозяйстве основной технической единицей, выполняющей тяговые и приводные операции, является трактор, источником механической энергии для которого служит дизельный двигатель, коэффициент полезного действия которого находится около 40 %. Использование электродвигателей, коэффициент полезного действия которых достигает порядка 95 %, открывает возможности их использования в качестве независимого привода колёс трактора. Разработана концепция управления индивидуальным приводом колёс. Построен алгоритм управления колесом с электроприводом. Предложена методика определения буксования для перехода электропривода колеса на соответствующий режим работы. //In agriculture, the main technical unit performing traction and drive operations is a tractor, the source of mechanical energy for which is a diesel engine, the efficiency factor of which is about 40 %. The use of electric motors, the efficiency factor of which reaches about 95 %, opens up the possibility of their use as an independent drive of the tractor wheels. The concept of individual wheel drive control is developed. The algorithm of controlling the electrically driven wheel is constructed. The methodology of determination of slip for transition of the electric wheel drive to the appropriate mode of operation is proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 35
За последние 30 дней: 35
Подробная статистика