RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: Исследование влияния конструктивных параметров гусеничного движителя с эластичными опорными устройствами на неравномерность распределения давления на почву. // Вестник федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". – 2017. – Вып. 3(79)
Creators: Лапик В.П.; Кузнецов А.Е.; Лапик П.В.
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, 2017
Collection: Журнал «Агроинженерия»
Subjects: Техника и технологии АПК; гусеничный движитель; резинокордные траки; переувлажненные почвы; эпюры давления; опорные катки; колея; caterpillar mover; rubber-cord tracks; water logged soil; pressure distribution diagrams; track rollers; treadwey
UDC: 63
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
Additionally: All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/63/Л 24-616433

Allowed Actions: Read Download (0.5 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Основной задачей исследований является установление конструктивных параметров гусеничного движителя с резинокордными траками, способных снизить неравномерность распределения давления на переувлажненные пойменные почвы. Применение резинокордных траков в конструкциях гусеничных движителей в сравнении с металлическими и резиноармированной гусеницей показало более щадящее их воздействие на такие почвы. Для экспериментальных исследований в качестве гусеничной машины, в конструкции которой использовали два типа траков: серийные металлические и резинокордные - был выбран самоходный гусеничный кормоуборочный комбайн КСГ-3,2А (Амур-680). Исследования, проведенные на пойменных лугах учебно-опытного хозяйства Брянского государственного аграрного университета, показали, что значительные пики давления имеют место под опорными катками кареток на различных по влажности участках. Это говорит о возможности совершенствования, как конструкции трака, так и конструктивных элементов гусеничного движителя. В статье изложены особенности взаимодействия такого движителя с почвой, проведены теоретические и экспериментальные исследования буксования движителя, процессов формирования колеи в зависимости от конструктивных параметров движителя, таких как углы наклона гусеничной ветви, диаметр и ширина колес. Особое влияние оказывают параметры конструкции трака, вызванные увеличением его высоты. Эпюры давления на переувлажнённую почву движителя с резинокордными и металлическими траками такие утверждения подтверждают. Определена зависимость для расчета максимального давления под колесами гусеничного движителя от их конструктивных параметров. В результате проведенных расчетов установлено, что для дальнейшего выравнивания неравномерности распределения давления гусеничного движителя на переувлажненные почвы необходимо оптимизировать конструкции гусеничных тележек, размеры опорных колес и элементы резинокордных траков.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 570
Last 30 days: 31
Detailed usage statistics